AnorTravelAnorTravel
Forgot password?

M.I.C.E.

M.I.C.E.

MICE – это спектр услуг, разработанный специально для делового туризма. Компании и организации с удовольствием пользуются услугами MICE-индустрии. В Узбекистане созданы все условия для проведения мероприятий и туров этого формата.

Компания «Anor Travel» организует для вас все необходимые MICE-мероприятия: деловые встречи, семинары, поощрительные туры и тимбилдинги, конференции, корпоративный отдых, и прочее.

Meetings — Встречи

Высокоразвитая туристическая инфраструктура Узбекистана позволит провести встречи на высшем уровне. Здесь есть комфортабельные гостиницы, современные бизнес-центры и рестораны, где вы можете провести свои деловые мероприятия с комфортом и максимумом удобств. Мы поможем организовать встречу ваших гостей и размещение их в гостиницах, заказать конференц-зал или ресторан, подготовить культурно-деловую или развлекательную программу.

Incentives  — Стимулы

Используйте для повышения посещаемости ваших мероприятий обширные возможности Узбекистана! Здесь столько всего интересного и увлекательного, что никто не захочет отказаться посетить ваше мероприятие!

В нашем арсенале: увлекательные туры и тимбилдинги в городах и курортах Узбекистана для ваших сотрудников и партнеров.

Conferences — Конференции

Ежегодно в Узбекистане проходит множество профильных выставок, конференций и форумов. Если вы желаете посетить что-либо, то наша помощь всегда будет кстати! Также, мы поможем организовать собственное мероприятие на высшем уровне.

Events — События

У нас есть масса готовых решений, чтобы разнообразить корпоративный отдых. Также мы готовы воплотить ваши задумки и идеи. Корпоративный отдых в Узбекистане станет незабываемым, позитивным, бодрящим и продуктивным!

К вашим услугам: вечеринки, концерты, экскурсии, мастер- классы и многое другое.

AnorTravelAnorTravel
Forgot password?

M.I.C.E.

M.I.C.E.

MICE is a range of services designed specifically for business travel. Companies and organizations are happy to use the services of the MICE-industry. Uzbekistan has all the conditions for holding events and tours of this format.

“Anor Travel” organizes for you all the necessary MICE-events: business meetings, seminars, incentive tours and team building, conferences, corporate leisure, and so on.

Meetings

The highly developed tourist infrastructure of Uzbekistan will allow to hold meetings at the highest level. There are comfortable hotels, modern business centers and restaurants where you can conduct your business events with comfort and maximum amenities. We will help arrange a meeting of your guests and their accommodation in hotels, book a conference room or restaurant, prepare a cultural, business or entertainment program.

Incentives

Use the vast opportunities of Uzbekistan to increase attendance of your events! There are so many interesting and exciting things here that no one wants to refuse to attend your event!

In our arsenal: fascinating tours and teambuilding in the cities and resorts of Uzbekistan for your employees and partners.

Conferences

Every year in Uzbekistan many specialized exhibitions, conferences and forums are carried out. If you wish to visit anything, then our help will always be useful! Also, we will help to organize your own event at the highest level.

Events

We have a lot of ready-made solutions to diversify corporate holiday. We are also ready to embody your ideas. Corporate holiday in Uzbekistan will be unforgettable, positive, invigorating and productive!

At your service: parties, concerts, excursions, master classes and other services.